Машина удаления волос SHR & Диод Лазерная эпиляция машина

О нас
КО. красоты Китая Пекина Апелдорна медицинское, изготовитель Лтд. КО. технологий красоты Апелдорна, Лтд. пионер интеграции ресурсов в поле технологически выдвинутых медицинских астетических лазеров. Сегодня, КО. красоты ...
Наша фабрика
Красота Апелдорна настроила наш собственный офис, фабрику с 5000 квадратными метрами в Пекине и больше чем 14 производственной линии. Наши продукты использованы для того чтобы обеспечить разнообразное рансе применений об...
Качество управления
Проверка качества: 1. Качество жизнь, красота Апелдорна уверено в высшем качестве продуктов быть самым эффективным продавцом. 2. красота Апелдорна выдвигала управление производством и технологию НИОКР и также продолжаетс...
связаться с нами
Адрес : Комната 602, пол 6, здание но. 8, двор 16, дорога Ченгуанг восточная, Фангшан Дист., Пекин, Китай (материк)
Рабочий телефон :
86-10-5325-7996(рабочее время)
Факс : 86-10-5325-7996

SHR Hair Removal Machine & Diode Laser Hair Removal Machine

About Us
China Beijing Apeldoorn Beauty Medical Co., Ltd. manufacturer Apeldoorn Beauty Technologies Co., Ltd. is a pioneer of resources integration in the field of technologically advanced medical aesthetic Lasers. Today, ...
Factory Tour
Apeldoorn Beauty set up our own office, factory with 5000 Square meter in beijing and there are more than 14 production lines. Our products are used to provide a diverse rance of treatment applications such as hair ...
Quality Control
Quality Assurance: 1. Quality is the life, Apeldoorn Beauty is confident in the superior quality of products being the most effective salesman. 2. Apeldoorn Beauty has advanced production management and R & D technology ...
Contact Us
Address : Room 602, Floor 6, No. 8 Building, Yard 16, Chenguang East Road, Fangshan Dist., Beijing, China (Mainland)
Business Phone :
86-10-5325-7996(Working time)
Fax : 86-10-5325-7996